Войти

Продажа Toyota Pronard седан 3.0 л. 215 л.с. с пробегом в Комсомольске-на-Амуре

730 000
Частное лицо
Место осмотраХабаровский край
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
350 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Pronard
Год выпуска
2000
Тип кузова
Седан
Цвет
Серебряный
Двигатель
3.0 л / 215 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
MCX**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Японская классика-Пронард 3.0( 1MZ FE). Pronard
автомобиль верхнего среднего класса. Toyota Pronard слились кузов от Toyota Crown и просторный салон Toyota Celsior. На Pronard установлен 215-сильный V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.Отличный автомобиль-комфорт, скорость, надёжность. Если у Вас никогда не былотршки, но захотелось стать обладателем табуна под капотом-предлагаю достойный вариант, а передний привод с режимами VSC (Vehicle Stability Control
это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе) и TRC(Traction Control
это система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система используется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и состояния дорожного покрытия) -сделает Вашу езду максимально безопасной и лёгкой. Сейчас на рынке таких автомобилей мало, легендарная эпоха уходит, но любителей такого класса меньше не становится. Много приятных сюрпризов-раздельный климат контроль, люк во всех положениях,отличный ксенон(ночью шуршать по трассе одно удовольствие), заряженный фронт(дорогая акустическая система),хорошая магнитола (блютуз,аукс,флэш носитель),два усилителя, огромный саб в багажнике (кстати вместимость багажника поражает, есть выход в салон для транспортировки лыж), кожаный салон, подогрев и электропривод (всех положений) передних сидений, подогрев зеркал заднего вида, салон в шумоизоляции, усилитель тормоза, новый прогрессивный усилитель рулевого управления. Обслуживался качественно по мере истечения срока расходников или по мере надобности. Автомобиль для души, если нет возможности его обслуживать, кормить(кстати считается, что из 3.0 один из самых экономичных двигателей) , а есть желание только жечь резину, постепенно разматывая легенду, превращая в металлолом-лучше присмотреться к другим вариантам. Жалко. Не хочется расставаться с верным другом, но ипотека диктует свои правила). Торга нет, даже 10к. С продажей не тороплюсь,автомобиль не в тягость. Обмен не интересует. Просьба писать в мессенджеры, не всегда могу ответить на звонок. ||increased
price